Интернет магазин интсрумента

plitka11.jpg
det-stol44.jpg

Комментарии

moroz.jpg

Мало кто из иностранцев способен понять русский колорит и образ жизни. Как недалекому американцу, или европейцу объяснить все премудрости и приемы, используемые в повседневной жизни для её облегчения и оптимизации.

Как говорится, лень – двигатель прогресса. Но если, к примеру, на улице лютый февраль, столбик термометра «стеснительно мнется» где-то на отметке минус 25-30 градусов, а на работу нужно ехать - тут уж не до лени. Приходиться на полную включать отечественную смекалку и доставать своего верного друга из ледяной западни.

Имеется довольно много способов открытия замка и дверей в мороз, но куда тяжелей завести двигатель. Прежде всего, необходимо напрячь память и вспомнить, сколько бензина осталось в баке, ибо известен факт того, что потребление топлива в мороз, особенно в первые несколько километров на 30 % больше чем в теплую, или умеренную погоду.

Первое что нужно сделать, так это снять и зарядить дома аккумулятор. Даже если аккумулятор новый и качественный, больше чем 12 секунд испытаний работой холостого хода стартера он не выдержит. При нормальном агрегате, можно осуществить следующие действия: включить зажигание, после - на две минуты ближний свет, если дальний – 10 секунд. Это необходимо для разогрева самого аккумулятора, повышения ёмкости электролитов.

Далее – выжать сцепление, если машина инжекторной комплектации, газ трогать не нужно. Теперь можно и задействовать стартер. В сильный мороз не получится завестись и с пятой попытки, но с каждым разом будет чувствоваться, что период «схватывания» увеличивается. После того как машина завелась, нужно медленно, на протяжении двух минут, отпускать сцепление, при этом удерживая ручку коробки передач в нейтральном положении. Еще минута на прогрев коробки и в путь.

Владельцам дизельных авто придется сложней, так как в силу конструкции, их «железный конь» лишен предварительного подогрева. Но отчаиваться не стоит – главная задача прогрев масла в картере. Запрещено использовать открытый огонь, он только навредит. Если с аккумулятором все хорошо, нужно снять воздушный фильтр для подачи теплого воздуха в заборник.

Подачу теплого воздуха можно обеспечить с помощью импровизированного факела, но здесь важно не перестараться, достаточно будет огня размером с куриное яйцо. Лучше осуществлять данные манипуляции вдвоем, и тогда все получится.

похожие материалы

Глинтвейн

Глинтвейн с яблоками

Домашний квас

Зимнее солнышко

Коктейль "Новогоднее настроение"